Методическая копилка

Здоровьесберегающие технологии как средство повышения мотивации школьников к обучению

Слой 2

Индивидуализация обучения как перспективная модель

Слой 2

Интеллект-карта как форма организации обобщения и систематизации знаний учащихся по физике.

Слой 2

Использование ИК-технологий для формирования

Слой 2

Использование ИКТ-технологий 9 класс ОГЭ

Слой 2

Использование ИОМ для одарённых школьников

Слой 2

Использование коучингового подхода при проведении обобщения и систематизации знаний учащихся по физике.

Слой 2

Методика проведения физического практикума

Слой 2

Новые информационные технологии как средство разрешения противоречий современного урока физики

Слой 2

План проведения недели физики

Слой 2

Применение методов педагогической квалиметрии

Слой 2

Примеры заданий проблемного и исследовательского характера

Слой 2

Реализация метода проектов для одаренных

Слой 2

Технология организации учебного проекта

Слой 2

Физический эксперимент как основа формирования исследовательских компетенций учащихся

Слой 2

Новости и объявления

17 января на базе гимназии №1 состоялась научно-практическая конференция филиала Донской Академии Наук Юных Исследователей. В секции "физика" доклад по теме...
С 16 по 20 апреля состоялся финал конкурса "Учитель года Дона" 2018 в г. Азове...
Группа учащихся совершила экскурсию в Специальную астрофизическую обсерваторию Российской Академии Наук. Мы познакомились с работой зеркального телескопа, прослушали увлекательную экскурсию,...